Правила оформления претензии

Новости, анонсы и просто информация.
JAL
Site Admin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 7:41 am

Правила оформления претензии

Сообщение JAL » Чт окт 10, 2019 5:37 am

Уважаемые клиенты,

при получении груза на складе в случае обнаружения повреждений, с работником склада необходимо составить и подписать акт приема-передачи (акт общей формы) на бланке или в свободной форме на чистом листе, в котором должны быть отображены зафиксированные повреждения. Подписывайте 2-ой оригинал или делайте копию/фотографию подписанного акта с претензией, а также делайте фотоопись груза прежде чем забрать его со склада.

Проверяйте авто на предмет наличия вложений и комплектность. Некоторые съемные комплектующие автомобиля (ключи, SD-карты, ручки КПП, датчики, видеорегистраторы, мониторы и т.д.) могут передаваться капитанской почтой. Уточняйте их наличие в отделе выдачи при получении документов на груз в нашем офисе.

В акте общей формы (претензии) необходимо указывать:
1. Название судна
2. Номер коносамента
3. Дата поступления груза на склад
4. Марка, модель, идентификационный номер груза
5. Точное описание повреждений, утрат и т.д

Претензии принимаются на электронную почту pretenzii@jalauto.ru или в офисе нашей компании в срок не позднее 2 недель после выгрузки судна или не позже 3 дней после выпуска таможенной декларации на этот груз.
К электронному письму с претензией обязательно прикрепите сканированные копии или фотокопии актов общей формы (считаются равнозначными оригиналу).

Внимание! Наша компания не несет ответственность за состояние груза после его вывоза с территории склада.

Спасибо за понимание!